Файловый архив студенческих работ:
Домашние работы, курсовые, ВКР,практика
В наличии и на заказ.

 
на правах рекламы

Архив файлов

Архив файлов »  Отчеты по практике - разное (9) RSS-лента категории

Поиск:
Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Практика соотношение самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Abend 15-09-2011, 22:19
 
Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Теоретическое исследование вопроса о формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 6
1.2. Теоретическое исследование вопроса о развитии и формировании потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста. 11
2. Программа исследования и описание испытуемых 17
2.1.Описание выборки 17
2.2.Описание проведения методик 17
2.2.а. Проба Де Греефе 17
2.2.б. Описание методики «Лесенка» 18
2.2.в. Метод социометрических измерений 20
2.3. Процедура исследования 21
3. Экспериментальное исследование связи между самооценкой и социометрическим статусом у ребенка старшего дошкольного возраста 23
3.1. Обработка результатов по методике «Проба Де Греефе» 23
3.2. Обработка результатов по методике «Лесенка» 25
3.3. Обработка результатов по методике «Метод социометрических измерений» 26
3.4. Корреляционный анализ 29
Выводы 29
Заключение 31
Приложения 33
Список литературы 39

Метки:
Скачать | Кто уже скачал  50,48 kB подробнее

Практика Анализ труда на предприятии

Автор: Abend 15-09-2011, 22:18
 
1. Анализ организации труда на предприятии
Рассмотрим организацию труда на примере сельскохозяйственного предприятия СПК «Серп и молот»
СПК «Серп и молот» находится в д. Скобелевка Орджоникидзевского района Пермской области.
Производительность труда имеет тенденцию увеличения: в 2004 году на 10,22% или на 6,81 тыс. руб./чел., в 2005 году на 31,52 тысячи рублей или на 47,34%. Это положительный момент.
Анализ производительности труда в СПК «Серп и молот» и в основных отраслях
Для начала необходимо проанализировать обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами. Показатели обеспеченности отражены в таблице 1 (Прил.1). Проследив динамику показателей данной таблицы и сделав необходимые расчеты можно заметить: численность работников по сравнению с 2005 годом сократилась на 48,1% или на 37 человек, из них снизилось число постоянных работников на 46,56% или на 27 человек, в т. ч. по животноводству на 4 человека или на 30,77%, по растениеводству на 11 человек или на 55%.
При снижении всех показателей численности работников, увеличилась доля руководителей на 66% или на 2 человека.
Основные причины снижения численности работников – небольшая заработная плата и если возможность, то работники устраиваются на работу в центр, многие переезжают из села в город, т. к. там условия жизни комфортабельнее.

Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  18,55 kB подробнее

ОТЧЕТ по практике Совершенствование системы управления кадрами

Автор: Abend 15-09-2011, 22:17
 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 8
1.1. Основные понятия кадрового менеджмента 8
1.2. Основные направления кадровой политики на предприятия жилищно-коммунального хозяйства 23
1.3. Особенности управления кадрами на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства 28
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ «МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» Г. МИРНЫЙ 32
2.1. Общая характеристика деятельности «Муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства» г. Мирный и основные технико-экономические показатели его работы 32
2.2. Анализ и оценка современного состояния системы управления кадрами «Муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства» г. Мирный 42
2.3. Оценка эффективности кадровой политики «Муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства» г. Мирный 54
3. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88


Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  140,00 kB подробнее

Отчет по практике Управление финансовыми результатами

Автор: Abend 15-09-2011, 22:17
 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия и значение прибыли 6
1.2. Сущность, задачи, объекты управления финансовыми результатами 11
1.3. Организация процесса управления финансами на предприятии 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ 22
2.1. Общая характеристика филиала ОАО «Волгателеком» в Республике Марий Эл 22
2.2. Характеристика функций планово-экономического и учетно-финансового отделов филиала ОАО «Волгателеком» в Республике Марий Эл 35
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала ОАО «Волгателеком» в Республике Марий Эл 41
2.4. Финансовая оценка эффективности деятельности филиала ОАО «Волгателеком» в Республике Марий Эл 48
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64


Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  225,80 kB подробнее

ОТЧЕТ по практике по Защите прав потребителей в сфере услуг

Автор: Abend 15-09-2011, 22:16
 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Теоретические основы защиты прав потребителей в сфере услуг 5
1.2. Отечественный и зарубежный опыт по защите прав потребителей в сфере услуг 14
1.3. Нормативно-правовые аспекты защиты прав потребителей в сфере услуг в России 28
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ 41
2.1. Общая характеристика Управления Роспотребнадзора по РМЭ 41
2.2. Анализ деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 58
2.3. Анализ проблем деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 68
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 76
3.1. Основные направления совершенствования национальной политики в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 76
3.2. Мероприятия по совершенствованию защиты прав потребителей в сфере услуг 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103


Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  229,25 kB подробнее
Powered by Snake

 

Уважаемые пользователи!!!
Не увлекайтесь постоянным списыванием
включайте ,иногда, мозги,:) .