Файловый архив студенческих работ:
Домашние работы, курсовые, ВКР,практика
В наличии и на заказ.

 
на правах рекламы

Архив файлов

Архив файлов »  Дипломные работы »  Дипломные работы по психологии (14) RSS-лента категории

Поиск:
Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Исследование возрастных мотивационных особенностей

Автор: Abend 5-07-2011, 00:10
Исследование возрастных мотивационных особенностей  
Оглавление
Введение …………………………………………………………………..……………. 3
1.Общее понятие о мотивации ………………………………………..………………. 6
1.1.История изучения мотивационной сферы человека ………………………….…. 6
1.2 Феноменология понятия мотивация …………………………………………….. 13
1.3 Характеристика мотивационной сферы человека ………………………………. 16
2.Возрастные мотивационные особенности в старшем школьном возрасте………. 27
2.1 Психологические особенности старшеклассников……………………………... 27
2.2 Особенности мотивационной сферы в старшем школьном возрасте…………... 32
2.3 Мотивация учебной деятельности старшеклассников……………………………36
3.Эмпирическое исследование мотивационной сферы……………………………... 43
3.1 Особенности психодиагностики мотивационной сферы человека……………. 43
3.2 Экспериментальное изучение мотивационной сферы
старшеклассников ……………………………………………………………….... 51
Заключение……………………………………………………………………………... 55
Глоссарий……………………………………………………………………………….. 58
Список использованных источников……………………………………………….… 60
Приложения А Этапы мотивационного процесса………………….……………….…. 63
Приложения Б Методика «Мотивация аффилиации»…………………………….…. 64
Приложения В Методика «Мотивация к успеху»…………………..……………….. 68
Приложения Г Методика «Мотивация к избеганию неудач»………………………. 71
Приложения Д Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»……………….…. 72
Приложения Е Методика «Направленность на приобретение знаний»………….….74
Приложения Ж Методика «Направленность на отметку»………………….…….…. 76
Приложения И Сводная таблица данных ..…………………………………………... 78
Приложения К Сводная таблица данных ………………………………………….…. 80
Приложения Л Мотивация успеха ….……………………………………………….. 81
Приложения М Мотивация к избеганию неудач …………………..…………….…82
Приложения Н Мотивация успеха и боязнь неудачи …….…………………….…. 83
Приложения О Мотивация аффилиации …………..…….…………………….….. 84

Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  1,51 MB подробнее

Развитие психологических познавательных процессов (по выбору) в ходе обучения в школе

Автор: Abend 5-07-2011, 00:09
Развитие психологических  познавательных процессов (по выбору) в ходе обучения в школе  
Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….....3
1 Психические познавательные процессы в обучении………………………………..6
1.1 Общая характеристика психических познавательных процессов…………..6
1.2 Возрастные особенности мышления подростка…………………………………...15
1.3. Развитие мышления подростков процессе обучения…………………………26
2. Исследование особенностей мышления школьников подросткового возраста….36
2.1 Методы и организация исследования………………………………………………36
2.2. Анализ и интерпретация результатов……………………………………………..41
Заключение…………………………………………………………………………….59
Глоссарий………………………………………………………………..…………….61
Список использованных источников..……………………………………………...63
Приложение А Познавательные процесс..……………………………...................65
Приложение Б Мышление и его виды……………………………….……………..66
Приложение В Методика «Недостающие буквы в словах»…………………………67
Приложение С Методика «Вербальный лабиринт»………………………………….68
Приложение Д Методика «Выделение существенных признаков»…………………70
Приложение Ж Методика «Исключение понятий»…………………………………..71
Приложение И Методика «Образование сложных аналогий»………………………72

Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  76,65 kB подробнее

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Abend 5-07-2011, 00:08
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного  возраста   
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Особенности эмоциональной сферы в дошкольном и младшем
школьном возрасте…………………………………………………………………….6
1.1 Формирование личности дошкольника…………………………………………….6
1.2 Специфика эмоциональных реакций в дошкольном возрасте…………………...12
1.3 Черты личности ребенка в младшем школьном возрасте………………………...18
1.4 Свойства эмоционального мира в младшем школьном возрасте………………...21
2. Эмоциональные комплексы в дошкольном и младшем школьном
возрасте и пути их коррекции……………………………………………………….28
2.1 Общая характеристика эмоциональных комплексов…………………………….28
2.2 Тревожные дети и специфика взаимодействия с ними…………………………..30
2.3 Проявления агрессивности и ее коррекция……………………………………….36
2.4 Выявление и преодоление страхов………………………………………………...42
3. Диагностика и коррекция эмоциональных комплексов у детей
дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………..47
3.1 Эмпирическое психологическое изучение эмоциональных комплексов
у детей дошкольного и младшего школьного возраста…………………………..47
3.2 Изобразительная деятельность как инструмент коррекции эмоциональных комплексов в дошкольном и младшем школьном возрасте………………………….51
Заключение………………………………………………………………………………57
Глоссарий………………………………………………………………………………...60
Список использованных источников…………………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………………...64


Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  3,78 MB подробнее

Психологические условия развития словесно-логического мышления в процессе учебной деятельности школьников

Автор: Abend 5-07-2011, 00:07
Психологические условия развития словесно-логического мышления в процессе учебной деятельности школьников  
Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Проблема развития познавательной сферы младших школьников……..................6
1.1 Исследование процесса мышления в психологии………………………………....6
1.2 Особенности умственного развития младших школьников…….………………..15
1.3 Психологические особенности развития словесно-логического
мышления у младших школьников…………………………………………………20
2. Характеристика методических основ психологического исследования…………..37
2.1 Методы и организация исследования………………………………………………37
2.2 Анализ и результаты экспериментального исследования………………………...43
Заключение…………………………………………………………………………….....51
Глоссарий……………………………………………………………………………..….54
Список использованных источников………………………………………………...…55
Приложение А Коррекционно-развивающая программа………………………….….58
Приложение Б Лабиринты…………………………………………………………..…..68
Приложение В Прочти название мультфильма………………………………..………69
Приложение Г Соедини буквы………………………………………………………….70
Приложение Д Дорисуй фигуры…………………………………………………..…....71







Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  585,84 kB подробнее

Развитие креативности в процессе обучения

Автор: Abend 5-07-2011, 00:06
Развитие креативности в процессе обучения  
Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Проблема развития креативности……………………………………………………6
1.1 Креативность как личностная характеристика…………………………………….6
1.2 Структура и содержание креативности…………………………………………….14
1.3 Факторы актуализации креативности………………………………………………21
1.4 Условия формирования креативности младших школьников……………………24
2 Экспериментальное исследование уровня креативности…………………………...30
2.1 Организация и процедура проведения экспериментального исследования……..30
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных…………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………………….47
Глоссарий………………………………………………………………………………...49
Список использованных источников…………………………………………………...50
Приложение А……………………………………………………………………………54
Приложение Б……………………………………………………………………………55

Метки:
Регистрация для скачки | Кто уже скачал  62,78 kB подробнее
Powered by Snake

 

Уважаемые пользователи!!!
Не увлекайтесь постоянным списыванием
включайте ,иногда, мозги,:) .